Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

«Использование здоровьесберегающих технологий в ходе организации музыкально-театрализотеатрализованной деятельности дошкольников в свете ФГОС»

 

26 марта в нашем детском саду прошел районный семинар «Использование здоровьесберегающих технологий в ходе организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников в свете ФГОС»

  1. Непосредственно образовательная деятельность «Приключения Кота Мурзика в Мышином королевстве»                                                                          старшая  группа

       музыкальный руководитель – Шохирева О. И. I квалификационная категория

       воспитатель –  Маренкова Т.Н. I квалификационная категория

  1. Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие к Снежной Королеве».                                                                                                        подготовительная  группа

музыкальный руководитель – Щербакова О. В. I квалификационная категория

 воспитатель –  Королева Т.Н. I квалификационная категория

  1. Мастер-класс «Развитие творческих способностей дошкольников в театрально-игровой деятельности с ФГОС».

         воспитатель –  Маренкова Т.Н. I квалификационная категория

 

Цель проведенных интегрированных занятий: обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников при интеграции музыкально-театрализованной деятельности и здоровьесбережения с другими видами детской деятельности, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни.

В соответствии с ФГОС на занятиях были обеспечены условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике данного возраста: для организации видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; для развития умения детей работать в группе сверстников; для построения развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым.

С учетом современных требований образовательное пространство развивающей предметно-пространственной среды занятия было оснащено соответствующими разнообразными материалами (игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием) для игровой, познавательной, творческой активности всех воспитанников; их двигательной активности, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участия в подвижных играх; для обеспечения эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением и возможности самовыражения детей. В качестве наглядности активно использовались цифровые образовательные ресурсы.

В соответствии с ФГОС проведенные интегрированные занятия  были направлены на овладение дошкольниками основными культурными способами деятельности, на активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, на проявление инициативы и самостоятельности в разных видах детской деятельности – игре, общении, рисовании и конструировании, в музыкально-художественной деятельности: слушание, исполнение, театрализация, оркестр, танцевальные действия, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Дети определяли жанр, общее настроение и характер прослушанного музыкального произведения, различали высокие и низкие, долгие и короткие звуки; пели песни без напряжения, плавно, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию; умело выполняли танцевальные движения, играли в оркестре на металлофоне и ударных инструментах, выразительно и ритмично двигались в соответствии с разнообразным характером и динамикой музыки.

Театрализация внесла в занятие дух увлекательности, выразительности, эмоциональности, артистичности.

Довольные и счастливые гости,  и дети покидали музыкальный зал.

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 226
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0